Дмитрий Толстоус "Месть Лохотрона"
Предупреждение: Не рекомендуется читать людям со слабым желудком!!! Хлюпик стоял возле лохотрона, докручивая последние кредиты. У него их было целых 100, но за всё время ему пришло лишь две вишенки, которые не дало ударить. Дима был очень расстроен. Жалко последнего червонца, но ладно, хрен с ним. Как пришло так и ушло. И вот уже на табле 5 кредитов, 4, 3... И тут раздался пронзительный хохот!! и-и-ииии!!! ему пришло три унитаза.
- ура!!! максимальный выигрыш! три унитаза!!!! Наконец-то я их снял!!!!
Он потянулся кверху и с радостной улыбкой на лице нажал на кнопочку "выплата".
В отсеке, где высыпается мелочь, раздался звук смывающегося унитаза. "Что это было?" - подумал Хлюпик. И тут его мысли прервал истошный звук выливающегося дерьма. Диме понравился этот звук. Из всех щелей лохотрона началось выливаться дерьмо в перемешку с поносом и мочой. Он почувствовал отвратительный запах кала.
- Что это за хрень??? - воскликнул Хлюпик.
Но в ответ ему раздался лишь негромкий пердящий звук. Вслед за ним из щели для вкидывания монет начали вылетать слизкие куски говна, летящие прямо в лицо Диме.
Обпачканый весь дерьмом и мочой лохотронмэн начал истошно орать: "Где мои бабки?!!" Но вдруг его заткнула струя мочи, под сильным напором вырвавшаяся из проёма для вкидывания монет. Она попала Диме в ноздри, глаза, а также просочилась сквозь зубы и попала на язык. "Какой приятный вкус", - подумал Хлюпик, но здесь его мысли прервала огромная струя блевотины, вырвавшаяся из его рта. Она мощным потоком облила игровую панель автомата и начала стекать ему на штаны и ботинки, которые к тому моменту были уже все в кале.
Хлюпик с жалостью посмотрел на свои штаны, которые ему недавно купила мама в "Секонд Хэнде" и свои старые потёртые туфли, доставшиеся ему в наследство от прадедушки.
- Что же скажет мама, увидев меня? - сказал Дима всхлипывающим голосом - Откуда здесь взялось это дерьмо?
Лохотрон как-будто бы понял его слова и дал ещё более мощный напор дерьма, которое ударило ему в живот и откинуло на несколько метров назад. Лежа на спине, Хлюпик почувствовал, как его поглощают жидкие нечистоты, бесконечно лезущие из всех отверстий лохотрона. Он увидел, как на его животе вместе с дерьмом ползали гигантские глисты, пытающиеся пробить его грубую волосатую кожу. Хлюпик давно не мылся, и это его спасло. Толстый слой грязи, образовавшийся на поверхности его кожи был настолько прочен, что силитёры не могли прогрызть его своими острыми, как лезвие бритвы, клыками. Один паразит попытался влезть к Хлюпику в правую ноздрю, но Дима отшвырнул его мощным потоком воздуха, перемешанного с зелёными вонючими соплями...
Продолжение следует...
Хочешь свежей ароматной блевотины? Она вышла у меня только что изо рта. Я чувствую её привкус. Волокна обеда остались у меня между зубов. Немного дерёт горло, ну ничего. Я не обижаюсь. Я сделало это для тебя. Надеюсь, тебе понравится. Берёшь котельную трубочку и сёрбаешь... медленно разжевываешь остатки непереваренной пищи... В-ээ Как приятно!!! Я медленно слизываю языком её из унитаза. Вместе со вкусом рыгачек я чувствую вкус туалетного утёнка. Это великолепный коктейль. Он повышает мой тонус. Я даже не заметил, как окунулся лицом в лужу этой рыгачки. Она попадает мне в ноздри, жжёт в глазах. Я вынимаю лицо и жадно облизую свои губы. Потом я высмаркиваю остатки рыгачек себе на ладонь и слизываю её кончиком языка, немного покусываю зубами свою нежную кожу. Просто непередаваемый вкус детства. Мне хочется ощущать это у себя во рту ещё и ещё. Я быстро опускаю своё лицо в узкий проход унитаза и жадно поглощаю остатки тёмно-коричневой массы огромными глотками. Ну что может быть лучше свежей ароматной рвоты? Слизав остатки блевотины, я пошёл умывать своё обрыганное лицо. Потом я вышкреб из под ногтей остатки рвоты. И тут я заметил, что поток рвоты хлынул мне за шиворот и ощутил тёплый, но свежий поток. Мне понравилось, как он проходит по моим соскам и стекает до пупка. А-ааа. Блаженство!!!
Отзывы на критику:
Так, значит тебе не понравился наш роман? Ну и фекалия же ты. Ты голимая высохшая и протухшая какашка. Валяющеяся в подъезде, которая обосранная, обосцанная и обхарьканная. И в этом подъезде всегда тусуются нарики, которые сцут, серут и наступают на тебе, чтобы сделать тебе так же больно, как сделал ты нам, отправив наш шедевр на помойку. Как ты мог? Ты же фекалия и не разбираешься в дерьме. Дерьмо – это самое святое в нашем мире.
Поверь, мы сейчас сидим и срём тебе на голову. Как ты этого не замечаешь? Кал медленно стекает у тебя по голове, оставляя коричневую дорожку. Если ты высунешь язык, повернёшь его направо и лизнёшь щеку, то ты почувствуешь его привкус. Он так сладок и солён. А сейчас ты чувствуешь, как у тебя по лбу стекает капелька мочи янтарного цвета. Сейчас она проходит у тебя между глаз, стекает по носу и ждёт, когда ты высунешь язык примешь её внутрь.
И вообще ты уже обосранный с ног до головы. К тебе не прилипнет ни одна баба, потому что от тебя прёт фекалиями, как от забитого обосранного унитаза.