Заявка Дубль 2
|
|
Kowkis | Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:45 | Сообщение # 1 |
| 1. Катя, 17. 2. NiceIceOnlyIce. 3. 78 Saggitarius. Имеются Сабы. 4. В какое захочу в такое и нахожусь. Обычно днём. 5. Желание пойти к вам у меня было давно. Во первых: Сильный клан. Во вторых: В нём есть очень хорошие люди которых я могу без проблем перечислить. 6. Драк лук са +1, Драк сет +4+3, Арка +5 са, ДК роба сет +4+3, АС, Талум меч, аоба +5 са, и много всякой дряни). 7. Не в каких. 8. 1570 +++. 9. Играю почти 4 года. Мейном - 3 года. 10. Обыкновенная брюнетка. Которая очень хочет зайти в клан АоВ. З.Ы Сабы: Сорк 77, Тиран 77, Свс 67.
|
|
| |
KURSOR | Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:46 | Сообщение # 2 |
| фффф топГууу иди
|
|
| |
Kowkis | Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:51 | Сообщение # 3 |
| Очень прошу не нужно сразу оскорбленний как некие Complete и Otse4ka. Я ваш клан Уважаю. И хорошего мнения о нём. Если есть какие либо вопросы, не понятки. Нет проблем - обращайтесь. Рада ответить на все интересующие вами вопросы. Добавлено (11.03.2008, 15:51) ---------------------------------------------
Quote (KURSOR) фффф топГууу иди Простите ? Ну вот... как я и предпологала опять оскорбления. Кипра, Денис - Никотин, Венг, Вадим - Спойлик, Рома и ещё кое кто выскажите пожалуйста свои мнения. А слушать таких как Курсор я не хочу. Ибо говорит полную чущь. Либо просто накурин или пьян)
|
|
| |
KoJlxo3HuK | Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:52 | Сообщение # 4 |
| Чё-то я тебя не когда в игре не видел, какой бывший ник или чары? Добавлено (11.03.2008, 15:52) --------------------------------------------- а так ты еще и девченка, ну тогда еще и фотку в студию
|
|
| |
KURSOR | Дата: Вторник, 11.03.2008, 15:52 | Сообщение # 5 |
| Quote (Kowkis) Либо просто накурин или пьян) в свои 16?я ни разу ни чем не затягивался а выпиваю очень редко. я написал это к тому что те реал тут ловить нечего.тебя скорее всего с твоим"стремлением"пошлют на 3 буквы...ты уже ошибку сделала что отсеканычу в душу насрала
|
|
| |